Технологии для электромобилей


Что такое запас хода электромобиля?



Запас хода электромобиля (WLTC) - WLTC расшифровывается как Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Cycle — «всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей». Это показатель, который определяет, как долго электромобиль может проехать на одном заряде батареи. Он измеряется в километрах и зависит от многих факторов, таких как тип батареи, мощность электродвигателя, вес автомобиля, температура окружающей среды и т.д.



Запас хода WLTC определяется по специальной методике, которая учитывает все эти факторы и позволяет получить более точные результаты, чем просто измерение расстояния, которое автомобиль может проехать на одной зарядке.

Например, если у электромобиля запас хода WLTC составляет 300 километров, это означает, что он может проехать 300 км на одном заряде, независимо от того, как быстро он будет ехать или как долго будет стоять на месте.

Однако, стоит отметить, что запас хода WLTC может быть обманчивым показателем, так как он не учитывает реальное использование автомобиля и может не отражать его возможности в реальных условиях эксплуатации. Поэтому при выборе электромобиля следует обращать внимание на другие показатели, такие как дальность пробега на одной зарядке в реальных условиях и время зарядки.

Существует множество циклов для электромобилей. Разберем 3 из них: WLTC, NEDC и новый китайский стандарт CLTC. Так в чем же разница между этими типами тестов времени автономной работы, какой из них более точен и как сильно отличается от реального времени автономной работы? Для китайских автомобилей более распространенным стал CLTC — местный цикл пробега, схожий с NEDC, но рассчитан на более плавный разгон и низкую среднюю скорость.

Чтобы выполнить преобразование запаса хода из WLTC в систему NEDC, необходимо его значение поделить на коэффициент 0,85. Чтобы посчитать запас хода из CLTC в NEDC нужно поделить на коэффициент 1,11. Для примера возьмем электромобиль Zeekr 001 и разберем запас хода в разных циклах: в самой дальнобойной комплектации по CLTC имеет запас 1032 км. По системе NEDC — 1032 / 1,11 = 930 км, WLTC 930 * 0,85 = 790 км.


7 технологий аккумуляторов для электромобилей делающих их дешевле и лучше



  • Углеродные нанотрубки электрода лития
  • Медные нанопроволоки катода лития
  • Литий-воздушный карбон
  • Литий кремния
  • Гибрид углеродно-пенный конденсатор
  • Литий-кремниевый полимер
  • Литиевое серо-углеродное нановолокно

Углеродные нанотрубки.

Углеродные нанотрубки, которые используются в качестве электродов в литий-ионных аккумуляторах для автомобилей, являются одним из наиболее перспективных направлений развития технологий в области энергетики. Эти материалы обладают уникальными свойствами, такими как высокая электропроводность, прочность и устойчивость к коррозии. Углеродные нанотрубки могут быть получены различными способами, например, методом химического осаждения из газовой фазы (CVD) или методом электродугового осаждения (EDM). После получения углеродные нанотрубки подвергаются обработке, чтобы получить нанотрубки с определенной длиной и диаметром.

Медные нанопроволоки.

Медные нанопроволоки могут быть получены методом химического осаждения или электродугового синтеза. После получения нанопроволоки подвергаются обработке для получения определенной длины и диаметра. Применение медных нанопроволок в качестве катода позволяет увеличить емкость аккумулятора и снизить его вес, что повышает эффективность и удобство использования. Кроме того, медные нанопроволоки обладают высокой стабильностью и длительным сроком службы, что обеспечивает надежность и долговечность аккумулятора. Таким образом, использование медных нанопроволок для катода литий-ионных аккумуляторов является перспективной технологией, которая может значительно улучшить характеристики аккумуляторов и повысить их эффективность в целом.

Литий-воздушный карбон

Литий-воздушный углерод (Li-Air Carbon) – это новый тип материала для аккумуляторов электромобилей, который обладает уникальными свойствами. Он состоит из лития и воздушного углерода, что позволяет увеличить емкость аккумулятора и снизить его вес. Воздушный углерод – это материал, который получают из воздуха путем специальной обработки. Он имеет высокую плотность и обладает уникальными свойствами, такими как высокая электропроводность и устойчивость к коррозии. Литий-воздушная углеродная батарея имеет ряд преимуществ перед традиционными батареями. Она более легкая и компактная, что позволяет уменьшить вес электромобиля и увеличить его маневренность. Кроме того, литий-воздушная углеродная батарея обладает высокой емкостью, что позволяет электромобилю проехать на одном заряде большее расстояние. Однако, использование литий-воздушного углерода также имеет свои недостатки. Например, он более дорогой, чем традиционные материалы для аккумуляторов, и требует специальных условий хранения и эксплуатации. Кроме того, производство литий-воздушных углеродных батарей также требует дополнительных затрат на оборудование и технологии. Несмотря на это, литий-воздушный углеродный аккумулятор имеет большой потенциал для развития электромобильной индустрии. Он может стать одним из ключевых компонентов электромобилей будущего, которые будут иметь высокую эффективность и производительность.

Литий кремния

Литий-кремний (LiSi) - это новый тип аккумулятора для электромобилей, который сочетает в себе преимущества лития и кремния. Литий является одним из самых распространенных металлов в природе, а кремний - это полупроводник, который используется в производстве солнечных батарей и других электронных устройств. Сочетание лития и кремния позволяет создать аккумулятор, который имеет высокую емкость и длительный срок службы. Кроме того, LiSi-аккумуляторы обладают высокой энергоплотностью, что делает их более эффективными по сравнению с традиционными аккумуляторами. Одним из главных преимуществ LiSi-батарей является их способность сохранять заряд в течение длительного времени. Это особенно важно для электромобилей, которые должны быть готовы к длительной поездке без подзарядки. Кроме того, LiSi-аккумулятор имеет низкий саморазряд, что означает, что он не теряет заряд при хранении. Это позволяет использовать его в различных приложениях, включая автономные транспортные средства и энергетические системы. Тем не менее, LiSi-аккумулятор все еще находится в стадии разработки и имеет некоторые ограничения. Например, его стоимость может быть выше, чем у традиционных аккумуляторов, а производство может быть сложным и дорогостоящим. В целом, LiSi-аккумулятор представляет собой перспективное направление в области электромобилей и энергетических систем. Его преимущества включают высокую энергоплотность, длительный срок службы и низкий саморазряд. Однако, для того чтобы LiSi-аккумулятор стал массовым продуктом, необходимо решить ряд технических проблем и снизить его стоимость.



Гибрид углеродно-пенный конденсатор

Гибридный углеродно-пенопластовый конденсатор — это новый тип конденсатора, который сочетает в себе свойства двух материалов: углерода и пены. Углерод является одним из наиболее эффективных материалов для конденсаторов, так как он имеет высокую удельную емкость и может хранить большое количество заряда. Пена же обеспечивает легкость и гибкость, что делает его идеальным материалом для создания компактных и портативных устройств. Гибридный углеродно-пенопластовый конденсатор может использоваться в различных областях, включая электроавтомобили, мобильные устройства и энергетику. Он обладает высокой эффективностью и может работать при высоких температурах и низких температурах. Кроме того, он обладает низким уровнем энергопотребления и высокой скоростью зарядки. Использование гибридного углеродно-пенопластового конденсатора может привести к созданию новых типов аккумуляторов и устройств, которые будут более эффективными и долговечными. Однако, перед тем как этот материал станет массовым продуктом, потребуется провести дополнительные исследования и усовершенствовать технологию производства.

Литий-кремниевый полимер

Литий-Кремниевый Полимер (LSP) является новым типом материала для аккумуляторов электромобилей. Он объединяет в себе преимущества двух элементов - лития и кремния - и обладает высокой энергетической плотностью. Преимущества LSP аккумуляторов:
– Высокая плотность энергии: LSP аккумуляторы способны хранить большее количество энергии, чем литий-ионные батареи. – Стабильность и долговечность: LSP аккумуляторы обладают высокой стабильностью и долгим сроком службы. – Экологическая чистота: LSP аккумуляторы не содержат вредных веществ и не загрязняют окружающую среду.
Но LSP аккумуляторы также имеют свои недостатки:
– Стоимость: производство LSP аккумуляторов дороже, чем обычных литий-ионных батарей. – Ограничения в технологии: для производства LSP аккумуляторов требуются специальные технологии и оборудование.
Несмотря на эти недостатки, LSP аккумуляторы представляют большой интерес для производителей электромобилей и являются перспективным направлением развития этой отрасли.

Литиевое серо-углеродное нановолокно

Литиевое сероуглеродное нановолокно (LiSFC) - это инновационный материал для производства аккумуляторов для электромобилей. Оно сочетает в себе высокую энергию лития и уникальные свойства серы и углерода. LiSFC аккумуляторы обладают рядом преимуществ перед другими типами аккумуляторов. Они имеют высокую плотность энергии, что позволяет снизить вес и размеры автомобиля. Кроме того, LiSFC аккумуляторы имеют длительный срок службы, что обеспечивает надежность и безопасность при эксплуатации. Технология производства LiSFC аккумуляторов является достаточно сложной, но уже существуют успешные проекты по их созданию. Производство таких аккумуляторов требует специального оборудования и материалов, но инвестиции в эту область могут принести высокую прибыль в будущем. Благодаря своим уникальным свойствам, LiSFC аккумуляторы могут стать основным материалом для производства электромобилей в ближайшем будущем. Они будут способствовать снижению выбросов вредных веществ в атмосферу, улучшению экологической ситуации и повышению безопасности на дорогах.

Новый электромобиль Zeekr 001 c запасом хода более 1000 км на одной зарядке и стильным дизайном



Запас хода является важным фактором для потребителей при выборе электромобиля. Широко распространено мнение, что концептуальный автомобиль Mercedes Benz VISION EQXX — единственный электромобиль, способный проехать 1000 км на одной зарядке. Однако недавно китайский автопроизводитель Geely, похоже, тоже преодолел рубеж в 1000 км, предложив гораздо более простую конструкцию. Бренд электромобилей Geely, анонсировал новую модель своего полностью электрического Zeekr 001, заявив, что автомобиль может проехать до 1032 км на одной зарядке. Какие передовые технологии применил производитель электромобилей для достижения таких впечатляющих результатов?


Среди коммерчески доступных электромобилей Lucid Air может похвастаться самым большим запасом хода, за ним следуют Mercedes Benz EQS и Tesla Model S. Все три модели оснащены превосходными технологиями управления батареями, имеют конструкцию со сверхнизким сопротивлением и батареи высокой плотности, для достижения дальности EPA 600–800 км. Напротив, Zeekr 001 2023 года достигает дальности полета в 1000 км, используя только две простые технологии. Его конструкция сопротивления и энергопотребление просто средние, но электромобиль оснащен сверхбольшой аккумуляторной батареей на 140 кВтч, что увеличивает его запас хода, что на 40% больше, чем у EQS.


Zeekr 001 оснащен новейшим CPT 3.0 «Qilin» от CATL, из которых вариант на основе тройных катодных материалов (никель, кобальт, марганец; NCM) может похвастаться плотностью энергии до 255 Втч / кг, в то время как его LFP- на основе аналога может составлять до 160 Вт·ч/кг. Ранее компания не упоминала, какой именно автомобиль может совершить поездку на 1000 км на одном заряде, но теперь мы знаем.






Другими словами, Zeekr 001, оснащенный большой батареей на 140 кВтч, способен проехать 650 км и более без подзарядки, что делает его сравнимым с Model S. Тем не менее, отчет CATL по плотности энергии показывает, что такая большая Батарея (на основе LFP) весит ошеломляющие 875 кг, что на 300 кг больше, чем у 85-киловаттной батареи Model S. Это число даже не включает общий вес других автозапчастей для масштабирования аккумуляторов.


Ношение массивного аккумуляторного блока определенно окажет негативное влияние на электромобиль, включая более длительную зарядку. Тем не менее, ни один автопроизводитель не исследовал, каким именно может быть влияние. Чтобы понять, действительно ли покупка долговечного, но громоздкого электромобиля — плохая идея, нам нужно дождаться доставки Zeekr 001.


Электрический кроссовер Dongfeng-Honda MN-V появился на рынке Китая в 2020г.

    Габариты Dongfeng-Honda MN-V:
  • Длина – 4,32 м;
  • Ширина – 1,785 м;
  • Высота – 1,64 м;
  • Длина колесной базы – 2,61 м.
  • На автомобиль ставятся легкосплавные диски: 215/55 R18.


Дизайн и интерьер


На Dongfeng-Honda MN-V установлены светодиодные фары с характерным хищным «прищуром». Этот электрический кроссовер собирается на заводе Dongfeng. Поэтому на капоте установлен именно логотип Dongfeng, но, по факту, это автомобиль Honda. Салон у Honda MN-V самый большой среди прямых конкурентов, обладающих сходными размерными характеристиками (Hyundai kona, Peugeot e2008, Toyota CH-R). Просторность салона достигается за счет, во-первых, высоко изогнутой крыши, а во-вторых, эффективного использования внутреннего пространства. Салон полностью кожаный во всех комплектациях. Также в салоне имеется большие электронные экраны климат-контроля и мультимедийной системы. Их интерфейс поддерживает английский язык в отличие от приборной панели, на которой вся информация подается только на китайском языке. Впрочем, информация на приборной панели интуитивно понятна. Объем багажника – 300 литров. В окне багажника имеется две выемки, которые увеличивают обзор водителя при движении задним ходом.

Аккумулятор: запас хода и время зарядки


На электрический кроссовер Dongfeng-Honda MN-V установлена встроенная литиевая аккумуляторная батарея емкостью 61,3 кВт*ч. Поставщик – компания CATL, крупнейший мировой производитель аккумуляторов для электромобилей. Паспортный запас хода у аккумулятора – 480 км. Аккумуляторная батарея поддерживает функцию рекуперации (превращения энергии торможения в электрическую энергию). Благодаря этому происходит частичное восполнение заряда у аккумуляторной батареи. Доступны функции быстрой и медленной зарядки. В режиме быстрой зарядки постоянным током аккумуляторная батарея полностью заряжается чуть больше чем за час. В режиме медленной зарядки от бытовой электросети батарея полностью заряжается примерно за 10 часов.


Конструкция

Dongfeng-Honda MN-V – это, фактически, глубокий рестайлинг другого электрического кроссовера Honda XN-V. На кроссовере установлен синхронный электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 120 кВт (163 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. С двигателем используется автоматическая одноступенчатая трансмиссия. Максимальная скорость – 140 км/ч. Электромотор работает в трех режимах – Normal, Eco и Sport.


Безопасность

Электрический кроссовер Dongfeng-Honda MN-V оснащен следующими устройствами безопасности:

  • ABS;
  • EBD;
  • Системой контроля тяги (TCS);
  • Помощью в стабилизации автомобиля (VSA);
  • Системой предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Задним парктроником;
  • Камерой заднего вида;
  • Фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности для переднего и заднего ряда;
  • Креплениями детских сидений Isofix.
  • Электрический кроссовер Honda MN-V получил наивысшую оценку пять звезд из пяти – при тестировании уровня безопаности от Euro NCAP.

Еcли Вы хотите ознакомится с автомобилем подробнее и купить Dongfeng-Honda MN-V то можно ознакомится с этим автомобилем в каталоге



У вас есть вопросы? Консультанты AARON Electro помогут вам!

будущее наступило

Новости индустрии электромобилей

Автоугонщики переключились на зарядные кабели для электричек

Автоугонщики переключились на зарядные кабели для электричек

⚡️ Крадут зарядные кабели для электричек !  ⚡️

29.01.2024
Что уже сегодня известно об электрокаре Atom?

Что уже сегодня известно об электрокаре Atom?

⚡️ Что уже сегодня известно об электрокаре Atom? ⚡️

25.01.2024
ТОП-10 производителей батарей для электромобилей в 2023 г.

ТОП-10 производителей батарей для электромобилей в 2023 г.

⚡️ ТОП-10 производителей батарей для электромобилей в 2023 г. ⚡️

23.01.2024
В России представили батарею ДЗЕТА

В России представили батарею ДЗЕТА

⚡️  РОССИЙСКАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА  ⚡️

19.01.2024
BYD стал официальным партнером UEFA на ЕВРО-2024

BYD стал официальным партнером UEFA на ЕВРО-2024

⚡️ BYD официальный UEFA  партнер на ЕВРО-2024 ⚡️

16.01.2024
Руки вверх!

Руки вверх!

⚡️ BYD получил интересный патент на разблокировку дверей на основе биометрии ⚡️

15.01.2024
Новости 7 - 12 из 38
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
x