Революционную подвеску по плавности превосходящую магнитную левитацию Первым авто, который ее получит, станет электрокар Yangwang U7 — его премьера прошла сегодня на автосалоне в Пекине. Это похоже на то, что NIO показала в ET9: каждый амортизатор работает в связке с электрическим насосом и контроллером, который мгновенно регулирует высоту. BYD заявляет, что такой инженерный подход обеспечивает сверхстабильность и сверхбезопасность. По этим показателям Yuntian-Z превосходит технологию магнитной левитации, которую, например, используют некоторые высокоскоростные поезда.
Революционную подвеску по плавности превосходящую магнитную левитацию Первым авто, который ее получит, станет электрокар Yangwang U7 — его премьера прошла сегодня на автосалоне в Пекине. Это похоже на то, что NIO показала в ET9: каждый амортизатор работает в связке с электрическим насосом и контроллером, который мгновенно регулирует высоту. BYD заявляет, что такой инженерный подход обеспечивает сверхстабильность и сверхбезопасность. По этим показателям Yuntian-Z превосходит технологию магнитной левитации, которую, например, используют некоторые высокоскоростные поезда.