В современном мире, где экологические проблемы становятся все более актуальными, переход на электромобили является одним из ключевых решений. Однако, как и любой другой вид транспорта, электромобили требуют регулярного сервисного обслуживания, чтобы обеспечить их долгую и надежную эксплуатацию. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты правильного сервисного обслуживания электромобилей и рекомендации по продлению срока службы батарей.
Электромобили, как и обычные автомобили, требуют регулярного технического обслуживания. Оно включает в себя замену масла, фильтров, проверку тормозной системы, уровня охлаждающей жидкости и других компонентов. Рекомендуется проводить техническое обслуживание электромобиля каждые 10-15 тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Батарея электромобиля является его ключевым элементом и определяет его пробег на одном заряде. Чтобы продлить срок службы батареи, следует соблюдать ряд рекомендаций:
Электроника электромобиля также требует регулярного обслуживания. Проверьте состояние предохранителей, проводки, зарядных портов и других электрических компонентов. Если вы заметили какие-либо неисправности, обратитесь в Аарон Электро для их устранения.
Если электромобиль требует ремонта или замены комплектующих, выбирайте только качественные и оригинальные запчасти в Аарон Электро. Это обеспечит его долгую и безопасную эксплуатацию на много лет.
В случае отсутствия запчастей, у нас есть настроенные каналы закупки и поставок индивидуальных запчастей напрямую с заводов в Китае в сжатые сроки. Вам не придется долго ждать в случае внештатных ситуаций, произошедших с вашим электромобилем.
Правильное сервисное обслуживание электромобиля в Аарон Электро – это залог его долгой и надежной работы. Регулярное техническое обслуживание в Аарон Электро, уход за батареей и электроникой, а также своевременный ремонт и замена комплектующих помогут вам сохранить электромобиль в отличном состоянии.
Начнём со знакомства с теми узлами электромобиля, которые требуют регулярного обслуживания. По аналогии с бензиновыми автомобилями, необходимо регулярно проверять работу всех систем, начиная от освещения и заканчивая механизмом натяжения ремней безопасности. Отдельное внимание уделяется при этом состоянию тягового аккумулятора и высоковольтных проводов. Впрочем, на проверку всех этих элементов тратится лишь время, но не расходные материалы. А что же подлежит регулярной замене?
Раз в год в электромобиле необходимо менять фильтр кондиционера. По этому пункту «зелёные» машины также схожи с бензиновыми аналогами. Стоимость фильтров кондиционера также в основном совпадает с автомобилями с ДВС под капотом. В среднем раз в два года замене подлежит тормозная жидкость электромобиля. А раз в четыре года обычно требуется менять охлаждающую жидкость. Теперь пришло время поговорить об обслуживании электропривода. Сам электромотор обслуживать не нужно, а вот редуктор, с которым он связан, требует регулярного внимания. Обычно раз в 40 тысяч километров в нём требуется заменить масло. У некоторых автомобилей этот интервал меньше и составляет 20 т.км. Данный вопрос индивидуален. Но пренебрегать заменой масла в редукторе точно не стоит. Иначе ускорится износ подвижных частей, редуктор начнёт заклинивать и это напрямую скажется на работе электромобиля.
Замена тормозных колодок и дисков производится по необходимости. Дело в том, что система рекуперации энергии электромобиля, во время работы которой электродвигатель начинает работать в качестве генератора, забирает на себя большую часть нагрузки. В итоге основное замедление производится без помощи колодок. Впрочем, износ тормозной системы зависит от того, как именно эксплуатируется электромобиль. При частых резких торможениях износ будет происходить быстрее.
⚡️ Революционная подвеска ⚡️
Седан Zeekr 007 получил престижную награду Red Dot Award
Топ-10 производителей батарей для электромобилей в 2023 г.
BYD Пикап электрический
Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию легендарного мотоцикла ИЖ-49