Сервисное обслуживание электромобилей в ААРОН Электро

Правильное сервисное обслуживание электромобилей


В современном мире, где экологические проблемы становятся все более актуальными, переход на электромобили является одним из ключевых решений. Однако, как и любой другой вид транспорта, электромобили требуют регулярного сервисного обслуживания, чтобы обеспечить их долгую и надежную эксплуатацию. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты правильного сервисного обслуживания электромобилей и рекомендации по продлению срока службы батарей.

Регулярное техническое обслуживание

Электромобили, как и обычные автомобили, требуют регулярного технического обслуживания. Оно включает в себя замену масла, фильтров, проверку тормозной системы, уровня охлаждающей жидкости и других компонентов. Рекомендуется проводить техническое обслуживание электромобиля каждые 10-15 тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Уход за батареей электромобиля

Батарея электромобиля является его ключевым элементом и определяет его пробег на одном заряде. Чтобы продлить срок службы батареи, следует соблюдать ряд рекомендаций:

  • Избегайте полного разряда батареи. Старайтесь заряжать электромобиль при уровне заряда 20-80%, чтобы избежать глубокого разряда, который может сократить срок службы батареи.
  • Используйте только оригинальные зарядные устройства и кабели. Использование некачественных аксессуаров может привести к быстрому износу батареи.
  • Не перегревайте электромобиль. Избегайте длительных поездок в жаркую погоду и не оставляйте автомобиль на солнце.
  • Регулярно проводите диагностику батареи. Это поможет выявить возможные неисправности и предотвратить серьезные проблемы.

Уход за электроникой электромобиля

Электроника электромобиля также требует регулярного обслуживания. Проверьте состояние предохранителей, проводки, зарядных портов и других электрических компонентов. Если вы заметили какие-либо неисправности, обратитесь в Аарон Электро для их устранения.

Ремонт и замена комплектующих

Если электромобиль требует ремонта или замены комплектующих, выбирайте только качественные и оригинальные запчасти в Аарон Электро. Это обеспечит его долгую и безопасную эксплуатацию на много лет.

Запчасти в наличии

В случае отсутствия запчастей, у нас есть настроенные каналы закупки и поставок индивидуальных запчастей напрямую с заводов в Китае в сжатые сроки. Вам не придется долго ждать в случае внештатных ситуаций, произошедших с вашим электромобилем.

Правильное сервисное обслуживание электромобиля в Аарон Электро – это залог его долгой и надежной работы. Регулярное техническое обслуживание в Аарон Электро, уход за батареей и электроникой, а также своевременный ремонт и замена комплектующих помогут вам сохранить электромобиль в отличном состоянии.

Что проверяется в рамках ТО

Начнём со знакомства с теми узлами электромобиля, которые требуют регулярного обслуживания. По аналогии с бензиновыми автомобилями, необходимо регулярно проверять работу всех систем, начиная от освещения и заканчивая механизмом натяжения ремней безопасности. Отдельное внимание уделяется при этом состоянию тягового аккумулятора и высоковольтных проводов. Впрочем, на проверку всех этих элементов тратится лишь время, но не расходные материалы. А что же подлежит регулярной замене?

Что меняется в рамках ТО

Раз в год в электромобиле необходимо менять фильтр кондиционера. По этому пункту «зелёные» машины также схожи с бензиновыми аналогами. Стоимость фильтров кондиционера также в основном совпадает с автомобилями с ДВС под капотом. В среднем раз в два года замене подлежит тормозная жидкость электромобиля. А раз в четыре года обычно требуется менять охлаждающую жидкость. Теперь пришло время поговорить об обслуживании электропривода. Сам электромотор обслуживать не нужно, а вот редуктор, с которым он связан, требует регулярного внимания. Обычно раз в 40 тысяч километров в нём требуется заменить масло. У некоторых автомобилей этот интервал меньше и составляет 20 т.км. Данный вопрос индивидуален. Но пренебрегать заменой масла в редукторе точно не стоит. Иначе ускорится износ подвижных частей, редуктор начнёт заклинивать и это напрямую скажется на работе электромобиля.

Замена тормозных колодок и дисков производится по необходимости. Дело в том, что система рекуперации энергии электромобиля, во время работы которой электродвигатель начинает работать в качестве генератора, забирает на себя большую часть нагрузки. В итоге основное замедление производится без помощи колодок. Впрочем, износ тормозной системы зависит от того, как именно эксплуатируется электромобиль. При частых резких торможениях износ будет происходить быстрее.



У вас есть вопросы? Консультанты AARON Electro помогут вам!

будущее наступило

Новости индустрии электромобилей

Zeekr 007: браво, Штефан Зилафф!

Zeekr 007: браво, Штефан Зилафф!

Седан Zeekr 007 получил престижную награду Red Dot Award

03.05.2024
Топ-10 производителей батарей для электромобилей в 2023 году

Топ-10 производителей батарей для электромобилей в 2023 году

Топ-10 производителей батарей для электромобилей в 2023 г.

24.04.2024
Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию легендарного мотоцикла ИЖ-49

Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию легендарного мотоцикла ИЖ-49

Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию легендарного мотоцикла ИЖ-49

12.04.2024
Hyundai IONIQ 5 стал первым в мире автомобилем, сдавший экзамен на водительские права без водителя

Hyundai IONIQ 5 стал первым в мире автомобилем, сдавший экзамен на водительские права без водителя

⚡️ Hyundai IONIQ 5 стал первым в мире автомобилем, сдавший экзамен на права ! ⚡️

11.04.2024
Новости 7 - 12 из 65
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
x