BYD выпустит новую версию батареи LFP FinDreams

BYD выпустит новую версию батареи LFP FinDreams

BYD выпустит новую версию батареи LFP FinDreams

Дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов, выпустит обновленную модель батареи LFP плотностью 190 Втч/кг. Это стало возможно путем расположения отдельных ячеек в виде лезвия внутри аккумулятора, отсюда название «лезвийная батарея».

Такое решение позволило увеличить использование пространства на 50% по сравнению с существующими тогда батареями LFP. Плотность энергии у первой лезвийной батареи составляла 140 Втч/кг, затем была увеличена до 150 Втч/кг.

Если батарея второго поколения действительно сможет достичь плотности энергии более 190 Втч/кг, это сделает ее самой эффективной батареей LFP на сегодня. BYD хочет провести тест, в ходе которого батарея NCM загорается после проникновения в нее гвоздя, а лезвийная батарея — нет. Лезвийная батарея второго поколения будет меньше по размеру и весу, оптимизирует энергопотребление. Это увеличит запас хода и производительность электромобилей, а также повлияет на снижение цены.



#LFP #батареи #BYD #автостат #электромобили #электромобиль #tesla #AVATR #автомобили #электрокары #авто #electromobili #электротранспорт #автоновости #тесла #экология #илонмаск #новости #транспорт #electriccar

09.04.2024

Возврат к списку


У вас есть вопросы? Консультанты AARON Electro помогут вам!

будущее наступило

Новости индустрии электромобилей

BYD выпустит новую версию батареи LFP FinDreams

BYD выпустит новую версию батареи LFP FinDreams

Дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов, выпустит обновленную модель батареи LFP плотностью 190 Втч/кг. Это стало возможно путем расположения отдельных ячеек в виде лезвия внутри аккумулятора, отсюда название «лезвийная батарея».

Такое решение позволило увеличить использование пространства на 50% по сравнению с существующими тогда батареями LFP. Плотность энергии у первой лезвийной батареи составляла 140 Втч/кг, затем была увеличена до 150 Втч/кг.

Если батарея второго поколения действительно сможет достичь плотности энергии более 190 Втч/кг, это сделает ее самой эффективной батареей LFP на сегодня. BYD хочет провести тест, в ходе которого батарея NCM загорается после проникновения в нее гвоздя, а лезвийная батарея — нет. Лезвийная батарея второго поколения будет меньше по размеру и весу, оптимизирует энергопотребление. Это увеличит запас хода и производительность электромобилей, а также повлияет на снижение цены.



#LFP #батареи #BYD #автостат #электромобили #электромобиль #tesla #AVATR #автомобили #электрокары #авто #electromobili #электротранспорт #автоновости #тесла #экология #илонмаск #новости #транспорт #electriccar

09.04.2024

Возврат к списку

x