Tesla объединяется с CATL, крупнейшим в мире производителем аккумуляторов, для разработки новой батареи со сверхбыстрой зарядкой. Такое решение позволит Tesla выпускать автомобили по цене не дороже $25 000.
Партнерство выходит за рамки только аккумуляторов. Завод Tesla в Неваде также будет использовать оборудование, поставляемое CATL, для чего построит небольшой завод в Неваде. Не только Tesla получает выгоду от инноваций CATL.
Так, BMW, Mercedes-Benz и Nio тоже рассчитывают на экономичные LFP-аккумуляторы CATL для своих электромобилей. Геополитические ограничения США не позволяют CATL продавать продукцию напрямую на рынке страны. Но компания идет в обход, лицензируя свою технологию производства аккумуляторов партнерам в обмен на гонорары. CATL также планирует обучать инженеров Ford в Китае и Германии, а также ведет переговоры о таком обучении с 20 другими автопроизводителями США и Европы.
Tesla объединяется с CATL, крупнейшим в мире производителем аккумуляторов, для разработки новой батареи со сверхбыстрой зарядкой. Такое решение позволит Tesla выпускать автомобили по цене не дороже $25 000.
Партнерство выходит за рамки только аккумуляторов. Завод Tesla в Неваде также будет использовать оборудование, поставляемое CATL, для чего построит небольшой завод в Неваде. Не только Tesla получает выгоду от инноваций CATL.
Так, BMW, Mercedes-Benz и Nio тоже рассчитывают на экономичные LFP-аккумуляторы CATL для своих электромобилей. Геополитические ограничения США не позволяют CATL продавать продукцию напрямую на рынке страны. Но компания идет в обход, лицензируя свою технологию производства аккумуляторов партнерам в обмен на гонорары. CATL также планирует обучать инженеров Ford в Китае и Германии, а также ведет переговоры о таком обучении с 20 другими автопроизводителями США и Европы.