Электрический спад в Европе продолжается

Электрический спад в Европе продолжается

Электрический спад в Европе продолжается

Fiat 500e перейдет на бензин Stellantis решились на необычный шаг:
компания переведет Fiat 500e на бензиновый двигатель. Прежде ни один автопроизводитель такого не делал. Fiat 500e был задуман как электрическая альтернатива Fiat 500, который все также собирается и продается в Европе. Казалось бы, зачем «откатывать» 500е на бензин?

Причины две: Во-первых, новые европейские стандарты кибербезопасности, которым не соответствует морально устаревший 500-й (его собирают аж с 2007 года). Во-вторых, катастрофически низкий спрос на новый 500e, соответствующий всем стандартам ЕС.

Из-за него завод компании в Турине даже пришлось вводить в режим простоя, что очень не нравится итальянским профсоюзам. Stellantis придумали изящный выход из непростой ситуации: теперь под капотом 500e разместят бензиновый двигатель и вновь загрузят мощности туринского завода, а производство старой версии Fiat 500 перенесут из Польши в Алжир.

Fiat не один испытывает проблемы: многие европейские производители корректируют свои стратегии электрификации, откладывая или сокращая выпуск моделей на чистой энергии. «Зеленая» Европа — всё?



#ааронэлектро #электромобили #электромобиль #tesla #byd #автомобили #электрокары #авто #electromobili #электротранспорт #автоновости #тесла #экология #илонмаск #электромотоцикл #новости #транспорт #electriccar

22.03.2024

Возврат к списку


У вас есть вопросы? Консультанты AARON Electro помогут вам!

будущее наступило

Новости индустрии электромобилей

Электрический спад в Европе продолжается

Электрический спад в Европе продолжается

Fiat 500e перейдет на бензин Stellantis решились на необычный шаг:
компания переведет Fiat 500e на бензиновый двигатель. Прежде ни один автопроизводитель такого не делал. Fiat 500e был задуман как электрическая альтернатива Fiat 500, который все также собирается и продается в Европе. Казалось бы, зачем «откатывать» 500е на бензин?

Причины две: Во-первых, новые европейские стандарты кибербезопасности, которым не соответствует морально устаревший 500-й (его собирают аж с 2007 года). Во-вторых, катастрофически низкий спрос на новый 500e, соответствующий всем стандартам ЕС.

Из-за него завод компании в Турине даже пришлось вводить в режим простоя, что очень не нравится итальянским профсоюзам. Stellantis придумали изящный выход из непростой ситуации: теперь под капотом 500e разместят бензиновый двигатель и вновь загрузят мощности туринского завода, а производство старой версии Fiat 500 перенесут из Польши в Алжир.

Fiat не один испытывает проблемы: многие европейские производители корректируют свои стратегии электрификации, откладывая или сокращая выпуск моделей на чистой энергии. «Зеленая» Европа — всё?



#ааронэлектро #электромобили #электромобиль #tesla #byd #автомобили #электрокары #авто #electromobili #электротранспорт #автоновости #тесла #экология #илонмаск #электромотоцикл #новости #транспорт #electriccar

22.03.2024

Возврат к списку

x