Сервисное обслуживание электромобилей в ААРОН Электро

Правильное сервисное обслуживание электромобилей


В современном мире, где экологические проблемы становятся все более актуальными, переход на электромобили является одним из ключевых решений. Однако, как и любой другой вид транспорта, электромобили требуют регулярного сервисного обслуживания, чтобы обеспечить их долгую и надежную эксплуатацию. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты правильного сервисного обслуживания электромобилей и рекомендации по продлению срока службы батарей.

Регулярное техническое обслуживание

Электромобили, как и обычные автомобили, требуют регулярного технического обслуживания. Оно включает в себя замену масла, фильтров, проверку тормозной системы, уровня охлаждающей жидкости и других компонентов. Рекомендуется проводить техническое обслуживание электромобиля каждые 10-15 тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Уход за батареей электромобиля

Батарея электромобиля является его ключевым элементом и определяет его пробег на одном заряде. Чтобы продлить срок службы батареи, следует соблюдать ряд рекомендаций:

  • Избегайте полного разряда батареи. Старайтесь заряжать электромобиль при уровне заряда 20-80%, чтобы избежать глубокого разряда, который может сократить срок службы батареи.
  • Используйте только оригинальные зарядные устройства и кабели. Использование некачественных аксессуаров может привести к быстрому износу батареи.
  • Не перегревайте электромобиль. Избегайте длительных поездок в жаркую погоду и не оставляйте автомобиль на солнце.
  • Регулярно проводите диагностику батареи. Это поможет выявить возможные неисправности и предотвратить серьезные проблемы.

Уход за электроникой электромобиля

Электроника электромобиля также требует регулярного обслуживания. Проверьте состояние предохранителей, проводки, зарядных портов и других электрических компонентов. Если вы заметили какие-либо неисправности, обратитесь в Аарон Электро для их устранения.

Ремонт и замена комплектующих

Если электромобиль требует ремонта или замены комплектующих, выбирайте только качественные и оригинальные запчасти в Аарон Электро. Это обеспечит его долгую и безопасную эксплуатацию на много лет.

Запчасти в наличии

В случае отсутствия запчастей, у нас есть настроенные каналы закупки и поставок индивидуальных запчастей напрямую с заводов в Китае в сжатые сроки. Вам не придется долго ждать в случае внештатных ситуаций, произошедших с вашим электромобилем.

Правильное сервисное обслуживание электромобиля в Аарон Электро – это залог его долгой и надежной работы. Регулярное техническое обслуживание в Аарон Электро, уход за батареей и электроникой, а также своевременный ремонт и замена комплектующих помогут вам сохранить электромобиль в отличном состоянии.

Что проверяется в рамках ТО

Начнём со знакомства с теми узлами электромобиля, которые требуют регулярного обслуживания. По аналогии с бензиновыми автомобилями, необходимо регулярно проверять работу всех систем, начиная от освещения и заканчивая механизмом натяжения ремней безопасности. Отдельное внимание уделяется при этом состоянию тягового аккумулятора и высоковольтных проводов. Впрочем, на проверку всех этих элементов тратится лишь время, но не расходные материалы. А что же подлежит регулярной замене?

Что меняется в рамках ТО

Раз в год в электромобиле необходимо менять фильтр кондиционера. По этому пункту «зелёные» машины также схожи с бензиновыми аналогами. Стоимость фильтров кондиционера также в основном совпадает с автомобилями с ДВС под капотом. В среднем раз в два года замене подлежит тормозная жидкость электромобиля. А раз в четыре года обычно требуется менять охлаждающую жидкость. Теперь пришло время поговорить об обслуживании электропривода. Сам электромотор обслуживать не нужно, а вот редуктор, с которым он связан, требует регулярного внимания. Обычно раз в 40 тысяч километров в нём требуется заменить масло. У некоторых автомобилей этот интервал меньше и составляет 20 т.км. Данный вопрос индивидуален. Но пренебрегать заменой масла в редукторе точно не стоит. Иначе ускорится износ подвижных частей, редуктор начнёт заклинивать и это напрямую скажется на работе электромобиля.

Замена тормозных колодок и дисков производится по необходимости. Дело в том, что система рекуперации энергии электромобиля, во время работы которой электродвигатель начинает работать в качестве генератора, забирает на себя большую часть нагрузки. В итоге основное замедление производится без помощи колодок. Впрочем, износ тормозной системы зависит от того, как именно эксплуатируется электромобиль. При частых резких торможениях износ будет происходить быстрее.



У вас есть вопросы? Консультанты AARON Electro помогут вам!

будущее наступило

Новости индустрии электромобилей

Под электромобиль Атом создадут запасную производственную площадку

Под электромобиль Атом создадут запасную производственную площадку

Электромобиль Атом, будут производить не только в Москве, на заводе «Москвич», но и в Набережных Челнах

19.09.2023
Обзор Nissan Ariya 2023 года: новый взгляд на электромобили.

Обзор Nissan Ariya 2023 года: новый взгляд на электромобили.

Nissan Ariya. Качество сборки на высоте. Первый автомобиль бренда, где применена новая философия дизайна,
известная как «Timeless Japanese Futurism»

13.09.2023
"Автотор" приступает к испытаниям собственного электромобиля

"Автотор" приступает к испытаниям собственного электромобиля

Калининградский "Автотор" приступает к испытаниям собственного электромобиля.

14.08.2023
Приложение 2 chargers для электромобилей

Приложение 2 chargers для электромобилей

Импортозамещение приложения 2 chargers для электромобилей.

14.08.2023
Самый заряженный Lixiang L9 с большим запасом хода.

Самый заряженный Lixiang L9 с большим запасом хода.

Lixiang L9 - электрический внедорожник, который был представлен на автосалоне в Шанхае

27.07.2023
Новости 61 - 66 из 68
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец
x